Пo ирoнии судьбы кoмиксы тoлькo чтo oкaзaлись прeдмeтoм нaпaдoк сo стoрoны Влaдимирa Мeдинскoгo, нeлeстнo oтoзвaвшeгoся oб иx пoчитaтeляx. Тaк чтo в рaзряд нeдaлeкиx, с тoчки зрeния нaшeгo министрa, людeй пoпaл eдвa ли нe вeсь цвeт мирoвoгo кинo вo глaвe с жюри и мирoвoй кинoэлитoй, oцeнившeй кoмикс кaк искусствo. Гeрoй Фeниксa — жалостный и безобразный, как Квазимодо, душа. На наших глазах изо изгоя он превращается в дьявола, и наш брат наблюдаем процесс зарождения преступного введение, ставшего лейтмотивом многих картин, начиная «Преступного человека» российского режиссера Дмитрия Мамулия, участвовавшего в программе «Горизонты».
Жюри вот главе с аргентинским режиссером Лукресией Мартель присудило «Джокеру» «Золотого льва Святого Марка», а Гран-присутствие, как и награда жюри критиков ФИПРЕССИ, достался картине «Я обвиняю» («Офицер и шпион») Романа Полански ровно по одноименной книге британского писателя Роберта Харриса о «Деле Дрейфуса». Оно было сфабриковано в отношении французского офицера, обвиненного в шпионаже. Так как Мартель еще до просмотра картины двусмысленно высказалась условно самого Полански, обвиненного в совращении несовершеннолетней, в таком случае решения жюри ждали с особым интересом. Каким бы оно ни было — в пользу Поланского то есть (т. е.) нет, — это уже приставки не- отменяет нападок на саму председательницу жюри с феминистскими взглядами.
Кубки Вольпи следовать актерские работы достались из-за роли, сыгранные в фильмах франко-итальянского производства. Вотан получила француженка Ариан Аскарид вслед за роль уборщицы и хозяйки большого и безграмотный вполне счастливого дома в картине своего мужа Робера Гедигяна (французского режиссера армянского происхождения) «Глория Мунди» («Молитва изумительный имя Бога»). Второй достался итальянскому актеру Луке Маринелли, сыгравшему Мартина Идена в экранизации одноименного романа Джека Лондона. Постановщик Пьетро Марчелло, влюбленный в российскую культуру, заставил его переваривать работу Юрия Богатырева в телеспектакле советской поры «Мартин Иден», и в работе Луки сие чувствуется.
фото: кадр изо видео
Кадр с фильма «Атлантида».
«Серебряного льва» после режиссуру удостоен шведский порнограф Рой Андерссон за малоудачную картину «О бесконечности», и сие скорее реверанс в сторону классика. После сценарий отметили анимационную ленту «Дом 7 сообразно Черри Лейн» классика с Гонконга, мастера эротических провокаций Юньфаня. Некто впервые обратился к анимации и снял самый винтиков не хватает фильм конкурса, посвященный любимому Гонконгу 1960-х. В пределах одного мультипликационного на хазе Юньфань сконцентрировал едва ли безлюдный (=малолюдный) всю культуру и историю своей страны. В Венеции некто признался: «Я люблю иллюстрировать и регулярно смотрю мультфильмы Pixar и Миядзаки, которыми всю жизнь восхищался. Я поехал в Пекин к анимационным мастерам и вначале хотел снимать в 3D, но засим мы решили перейти в микроформат 2D и создать рукотворное кино».
Время назад в конкурсе участвовала единственно одна женщина-режиссер изо Австралии, теперь их — двум, причем одна опять-таки изо Австралии. Шеннон Мэрфи дебютировала картиной «Молочные зубы», идеже жюри и приметило Тобби Уоллеса в роли обкуренного парня, присудив ему премию Марчелло Мастроянни, предназначенную чудно молодым актерам.
Во втором конкурсе «Горизонты» передовой приз достался украинской игровой картине «Атлантида» Вака Васяновича. Ее события происходят в 2025 году, поздно ли Украина победила в войне с Россией. Порнограф сказал в Венеции: «Я — жизнелюбец и снимал фильм о наиважнейшей на Украины проблеме, хотел продемонстрировать, что такое смерть. В сценах эксгумации и в морге, какой-нибудь мы снимали в пансионате, принимали интерес судмедэксперты, а тела убитых вот время войны были умышленно изготовлены». В картине, снимавшейся в районе Мариуполя, участвовали в качестве актеров народ, принимавшие участие в военных действиях бери востоке Украины, волонтеры гуманитарной миссии «Черный тюльпан», занимающиеся поиском, эксгумацией и вывозом погибших в зоне вооруженного конфликта нате востоке Украины. Их отзыв — «Война не закончится впредь до тех пор, пока безграмотный похоронен последний солдат». Волонтеры сверху наших глазах извлекают труппы русских и украинцев — повально они из одного котла войны. Наша сестра видим выжженную после экологической катастрофы малопригодную интересах жизни землю, но (потомки встречаются, влюбляются, и это, соответственно словам режиссера, вселяет надежду. Закрывается объединение, и с экрана на английском языке автовладелец предприятия обращается к рабочим. Вотан из них покончит проживание самоубийством, прыгнув с высоты в огненную лаву. Целое это, по словам Васяновича, термопроявление посттравматического синдрома. В Венеции постановщик сказал: «Если никто безвыгодный остановит Россию сегодня, война распространится получи территорию Европы».
Накануне закрытия фестиваля отметили 76-летие лидера группы «Пинк Флойд» Роджера Уотерса. Чернушка-концерт с его участием — «Роджер Уотерс. Наш брат + Они» Шона Эванса (от случая к случаю-то он снял подобный фильм «Стена» о мировом вояж легендарной группы) — назвали атакой сверху Дональда Трампа. Публика приветствовала своего кумира с плакатами «С среди бела дня рождения!». После каждой песни раздавались хлопание, как будто мы нате концерте. 15 июня 1989 лета в Венеции состоялось скандальное солирование «Пинк Флойд» на плавучей сцене в противоположность Дворца дожей, и в город прибыли тысячи фанатов. Место Сан-Марко превратилась в выгребную яму. 300 тонн мусора оставили впоследств себя поклонники «Пинк Флойд». С-за громких звуков отвалилась бильборт старинных зданий. Венецианцы в реплика устроили семичасовую забастовку у мэрии, шли с лозунгами: «Вы превратили Венецию в помойку». Городское управление вынуждено было уйти в отставку.
В последние двушничек дня фильм с участием Роджера Уотерса шел немножечко раз, чередуясь с «Сожженной оранжевой ересью» Джузеппе Капотонди, идеже роль эксцентричного коллекционера произведений искусства сыграл 76-раннелетний лидер группы «Роллинг Стоунз» Мик Джаггер. Сие его герой фактически спровоцировал арт-оценка и галериста на убийство пожилого художника в исполнении 84-летнего канадского актера Дональда Сазерленда. Джаггер оказался отличным артистом, и чудное дело было видеть его возьми экране в классическом костюме. Зато держи звездной дорожке в день закрытия фестиваля спирт порадовал поклонников своим непредсказуемым видом и грандиозным флиртом с 29-летней австралийской актрисой Элизабет Дебики.