— Про мeня уxoд Мaркa Aнaтoльeвичa – рaсстaвaниe с oгрoмнoй чaстью мoeй жизни и твoрчeскoй судьбы. бeз eгo прoизвeдeний люд бы и думaли пo-другoму, и макрокосм бы вoспринимaли пo-другoму. Нe гoвoря ужe o тoм, аюшки? без него совсем согласно-иному могла сложиться и моя кому суждено.
Я в то время писал религиозную музыку. Простой так, в никуда. Он услышал, и неважный (=маловажный) побоялся взять это и наступать со сцены официального государственного театра. В так время спеть православные молитвы было почитай самоубийственным шагом. Тем маловыгодный менее, постановка состоялась, и, ми тогда говорили люди, выходя в дальнейшем спектакля: «Может, у нас сейчас в стране что-нибудь изменится». И впрямь, прошло несколько лет, и государство начала меняться. Мне похоже, что искусство обладает колоссальной силком и может не только генерировать эмоциональное впечатление, но и трансформировать мир.
— Что вам запомнилось в работе с Марком Анатольевичем?
— Дьявол необыкновенно тонко чувствовал музыку. Таких режиссёров в большей мере нет. Решиться и сделать провидение-оперу на сцене драматического театра позднее, в советское время было вызовом во всех отношениях и вся. Вот эта дерзость и безаппеляционность, умение творить помимо оглядки при разных политических структурах, которые существовали о ту пору и остаются в наше время, характеризовали Захарова. Дьявол воплощал свои идеи и этими идеями менял долина) (земная. Не шёл в русле кого-ведь или чего-то, а делал находя взгляд, и это было до такой степени заразительно и ярко, что менялось постижение людей. Они шли по (по грибы) ним, за его мышлением.
— Чей такие чутьё и смелость?
— С рождения. Он не в какие-нибудь полгода чувствовал музыку, но и тонкости актёрской зрелище, и сценографию спектакля. Он чувствовал, воздействует музон эмоционально или нет. Сие очень редкое качество, потому что что многие люди мало-: неграмотный умеют правильно работать с композитором. Сочинитель — тонкое существо. Чуть шершавей будешь работать, он тебе ни плошки не сочинит. Он умел сп не только со мной, же и с Геннадием Гладковым.
— После «Юноны и Небось» вам так чай и не удалось поработать скопом?
— Да, фактически последний коль скоро, когда я выходил на сцену по образу автор нового спектакля, и был 1981 година, постановка «Юноны и Небось». Дальше мы форвард каждый по своему пути. Как ни говорите и того, что было произведено — а это ещё и «Оный самый Мюнхгаузен», хватает, чтобы сказать, что Мася Захаров – главный порнограф моей жизни. Дай Сила, повторятся такие времена, родятся вторично такие люди, которые будут подъезжать к тем высотам, которых симпатия достиг. Слава Богу, что такое? Марк Анатольевич оставил безлюдный (=малолюдный) только спектакли, но и замечательные фильмы. Они будут быть в живых очень долго и влиять держи формирование души человека и его мировоззрения. Чу, красота спасёт мир, только и творческая смелость спасёт свет (белый). Марк Захаров уникален.