Нa вooбрaжaeмый дeнь рoждeния Мaргaриты Тeрexoвoй, кoтoрaя пo сoстoянию здoрoвья тeпeрь ужe нe мoжeт oбщaться с кoллeгaми, приxoдят слaвныe мушкeтeры — Вaлeнтин Смирнитский, Вeниaмин Смexoв и Миxaил Бoярский, ee дeти — дoчь Aннa Тeрexoвa (oнa стaлa сoaвтoрoм сцeнaрия) и ребенок Aлeксaндр. Oни пoздрaвляют вeликую aктрису, нo пeрeд нaми тa, чтo тoлькo oбликoм нaпoминaeт главную героиню фильма. В сновидении участвует и Романка Виктюк, в спектакле которого «Царская охота» Терехова сыграла эпизодически-то претендующую на общерусский престол Елизавету. Он выкрикивает: «Твой выпуск!» Сестра Маргариты Борисовны дарит ей фотографию их отца — эдакий у нее нет — со словами: «Какое предназначение, что у меня есть сестренка!»
Порнограф с консерваторским образованием Владимир Карабанов снимает когда-когда. Его картина для детей «Слон» 2010 возраст единственная от России была приглашена получи Токийский международный кинофестиваль. Поверх год он снял «Криминальные обстоятельства» с участием Анны Тереховой. А позднее была огромная пауза.
Анжелика Маркелова, которую симпатия пригласил как двойника Маргариты Борисовны, молода и прекрасна. В скромном риза в полоску, как в первой роли Тереховой в «Здравствуй, сие я!», она шагает по Москве, выстукивая каблуками белых туфель. Впереди — весь жизнь. Ее сменяют двум маленькие девочки — обычная, земная, и анимационная, созданная художником-мультипликатором Марией Фетисовой. Реальная в финале склифосовский сидеть на прясле, изгороди с жердей, где-то нате краю поля — точно в) такой степени, как героиня Тереховой в «Зеркале» Тарковского — прекрасная Мамка и Жена в одной ипостаси. Шкалик Рита из-за кулис наблюдает по (по грибы) своей мамой (мать Тереховой была актрисой), а симпатия будет сушить белье словно аршин проглотил на себе. Осколки памяти уносят в ташкентское с (малых лет Риты. В Узбекистан они переехали с Урала. И во уже анимационная черно-белая головка девочка бежит в школу, а возле — мышка, и тоже куда-так бежит. Девочка подрастет и бери поезде уедет в Москву. И во уже она мчится возьми мотоцикле по ее улицам, и наша сестра видим буквально один работник из первого фильма актрисы «Здравствуй, сие я!», слышим неповторимый голос Тереховой. Двум Маргариты — взрослая и маленькая — ведут переговоры. Вторая скажет: «Ты а — это я… Просто состарилась. Наши дни не существует». Анжелика Маркелова зайдет в кассу Театра им. Моссовета, станется бродить по его прогулочный зал. Когда-то здесь работала Маргоша Терехова, совсем юная пришла в студию Юрия Завадского. Получай старых, мутных фотографиях и кадрах бывало ее не узнать. Сокурсники выносят ее и других своих подруг получай плечах, а в фойе на минута появляется фигура Ростислава Плятта, рано ли-то работавшего в Театре им. Моссовета. Целое преходяще, как сон. В анимационной заставке пока одна великая моссоветовская притвора Фаина Раневская обращается к Рите, ровно в фильме «Подкидыш»: «Деточка, все равно куда ты идешь? Зачем тебе сие нужно?» — «Деточка, зачем ваш брат собираетесь рожать, ведь у вам же такая прекрасная занятие?»
Анжелика Маркелова в фильме «Миры Маргариты». Снимок: Предоставлено съемочной группой.
Увлекательно, что в детской программе «Окна в Европу» участвовал «Подкидыш» некоего Сергея Васильева (постановщик свое имя снял, я не я буду из-за конфликта с продюсерами). Сие современная адаптация одноименного советского фильма Татьяны Лукашевич 1940 годы. Точно так же в Москве, превратившейся в мегаполис, заблудилась пятилетняя девчурка. Раневскую заменила Инга Оболдина. Муля также остался, только в исполнении другого актера. А лицедейство удручающее.
Взрослая жизнь — сие диалог с Андреем Тарковским (что такое? только не говорили для их мощный дуэт с Тереховой): «Мастера и Маргариту» будем ссаживать?» — «Ну, кто Маргарита, я взять хоть догадываюсь. А кто Мастера сыграет?» — «Как кто такой? Конечно, Смоктуновский» — «Ну, безлюдный (=малолюдный) знаю. Может быть, я?» Марга идет по «Мосфильму», заходит в тонстудию, идеже слышит голос Тарковского, рассказывающего о фолиант, что не чувствует себя счастливым, кое-когда любит женщину, но ощущает себя потрясенным. Некто ли произносит эти пустозвонство? Мы видим его знаменитые личный состав из «Зеркала», где Терехова ладно по коридорам типографии, и (тутовое же фрагменты заседания реального худсовета, обрывки голосов, если угодно, записанных теперь, актер, слегка напоминающий Тарковского, пытается в реплика возражать. И вот уже самоё Терехова говорит в старом телевизионном собеседование: «После Миледи я остановилась», — и о томище, что стоит нашим близким, поздно ли актер умирает на глазах у зрителей, играя свою положение.
Маргарита Терехова сняла точно режиссер чеховскую «Чайку», и сие почти финальная точка творческой судьбы в картине. С сего момента рушится придуманный Владимиром Карабановым планета. Сцена в церкви, воображаемый с утра до ночи рождения, белая занавеска делать за скольких разделительная черта… Знавшие Маргариту Борисовну личный состав вспоминают, что она верила в гороскопы и судьбу, предсказания астрологов. А наш брат вместе с ней и Инной Макаровой весною 2002 года побывали с сжатый киноделегацией в Саввино-Сторожевском монастыре близ Звенигорода. Терехова была прекрасна, столько было в ней энергии и огня.
В стр раз Маргарита Борисовна появилась в десятая муза в 2014 году в российско-французской «Поездке к матери» Михаила Косырева-Нестерова. В нем снималась и величина новейших времен Адель Экзаркопулос, которую подлунный мир узнал позднее благодаря «Жизни Адель» Абделатифа Кешиша. Ехидна ее героини у Косырева-Нестерова сыграла Ритуня Терехова. Но как! К тому времени симпатия уже не снималась с-за болезни. С экрана важно ее голос. Режиссер, сильный с Тереховой с давних пор, встретился с ней, и симпатия его вспомнила, как спирт говорит. Вопреки той бездне в памяти, которая мало-: неграмотный дает актрисе узнавать хоть своих детей. Каким-в таком случае образом она произнесла родной текст, и получился диалог с сыном, живущим числом сценарию в России, в отличие ото его французской сестры.
Ухажер из фильма «Миры Маргариты»: Тарковский и Терехова бери съемках «Зеркала».
В 2013 году нате Роттердамском кинофестивале показали двоечка маленьких фильма начинающего бельгийского режиссера Елены Вановербик: трехминутное «Зеркало» и одноминутную «Мать». С те лишь одна героиня — Мага Терехова. В кадре, позаимствованном изо «Зеркала», она идет соответственно коридору типографии и вдруг застывает получи месте, чтобы отступить взад, вибрирует, светится. В «Матери» один актрисы двоится, и два ее лица смотрят в таком случае в разные стороны, то для зрителя. Что-то демоническое было в этом балаган, напомнившем «Вий», а над головой Маргариты Тереховой возник оптический нимб.