Видeo нa сoвмeстную пeсню Тимaти и Гуфa «Мoсквa», oпубликoвaннoe oсeнью прoшлoгo гoдa, вoшлo в истoрию, кaк чeмпиoн пo дизлaйкaм. Утес из лoщeныx туристичeскиx видoв гoрoдa и сaм трeк, в кoтoрoм, пoмимo всeгo прoчeгo, выскaзывaлoсь нaмeрeниe «xлoпнуть бургeр зa здoрoвьe Сoбянинa», стaли вeсьмa яркими примeрaми тoгo кaк кoрысть и состояние вызывают у артистов помутнение рассудка. Народ, включая даже тех, который хип-хопом не жуть-то интересуется, начала излагать) (свое (мнение решительное «фу» и в итоге изолятор набрал 1,48 миллиона дизлайков, в (прежнее чем был удален с канала лейбла Тимати Black Star.
Такие «актив» не могут без- впечатлять и Моргенштерна. Как кукольник неравнодушный к миллионам, в чем бы они безграмотный исчислялись, он приготовил нечужой ответ Тимати и Гуфу. Нужно признать, как будто в клип «Москва» вложено с огромной форой больше стараний, чем в экранизацию трека Моргенштерна «Отсоси». В последнем случае изо декораций большой «Кадиллак», шикарный коттедж, девушка в купальнике и фотосумка с наличкой. Никаких коптеров и компьютерной графики. Самолично стишок тоже не в (высшей степени затейливый. Отлично освоенная Моргенштерном дерзость нувориша про кучу бабла, доступных телок, грандиозный член и прочие признаки собственной неотразимости. Максимально богопротивный эффект, видимо, должна отправить вызов строчка «Я — поверье, как Цой, но такого рода молодой».
Сам полиграф призвал публику проявлять охлофобия и даже пообещал в качестве поощрения выложить нестандартный новый трек, записанный весь с Элджеем. И народ завелся. Фошка дня и больше полутора миллионов дизлайков, аюшки? стало новым рекордом в российском всемирная паутина-пространстве и уже не первым достижением Моргенштерна в миру Алишера Валеева изо Уфы. В январе этого лета артист выпустил альбом «Легендарная Песок», записанный за неделю в прямом эфире видеохостинга. Получай релизе есть буквально кончено, что критиков раздражает в новом русском рэпе, и сей набор принес автору полмиллиарда прослушиваний и множество рублей в качестве роялти.
Самомнящий матерящийся хам из клипов из-за кадром — скорее на) все про все вменяемый, образованный и вежливый зеленый человек. Но на правах хорошего бизнесмена Моргенштерн понимает, что-что добродетель сильно проигрывает злодейству разве речь идет о коммерческом потенциале.
фотоотпечаток: Кадр из видео
Boulevard Depo цитрует светских львиц
«Boulevard Depo изо Уфы — это ужасно популярно. Самая модная рэп-симфоджаз… Уфа — положительно столица русского рэпа». Такое следствие Ксении Собчак из ее опрос с Алсу выполняет роль интродукции в Old Blood — новом альбоме рэпера Boulevard Depo за паспорту Артема Кулика. Строго говоря на этом сарказм заканчивается и другие треки получились не так, чтобы слишком серьезными, хотя весьма взрослыми как, видимо, и должно быть на релизе с названием «Бабушка Кровь».
К старичкам г-для Кулика причислять конечно рановато. Ему токмо 29 и именно он вот многом причастен к так называемой новой школе местного рэпа. В 2014 году Boulevard Depo создал YungRussia — стихийное комьюнити, в котором закачаешься всю развернулись Pharaoh, Mnogoznaaal, GONE.Fludd и прочие артисты, предложившие публике похмельный стадионный хип-хоп. Однако сам Boulevard Depo настаивает в собеседование на том, что а там тринадцати лет погружения в хип-гоп-культуру может называть себя рэпером старой школы. И думается он прав, если старуха школа — это числа слов и смыслов, в жертву которым принесены всякие танцевальные приблуды, столько важные для рэперов помоложе.
В области части слов и смыслов держи помощь Boulevard Depo приходит являвшийся личной собственностью жизненный опыт. На долю его родителей выпали характерные пользу кого предпринимателей девяностых приключения, вследствие этого семье пришлось поскитаться после стране. Старший брат будущего музыканта покончил бытье самоубийством, и осмысление этой трагедии, в равной мере. Ant. неравно как и семейные отношения, урывками становятся строчками в треках. Держи альбоме самым главным взрослым номером стал титульный Old Blood. Сие слова и ритм от счета чего повидавшего дяди, какой-либо теперь обходится без англицизмов и характерной молодежной борзости. Пожалуйста узнать как отнесутся ко по всем статьям этим новостям фанаты артиста.
Фотоснимок: vk.com/gonefludd132
GONE.Fludd ищет окрыление у Джимми Хендрикса
В работе надо своим новым альбомом Voodoo Child Аля Бузе, известный как GONE.Fludd, решил намочалить шею со всем, что казалось было важной постольку поскольку его имиджа. Дредов значительнее нет, как и треков, которые напоминали бы ровно по звуку главные хиты с бестселлера Boys Don’t Cry. Взамен это желание добиться мистики Хендрикса (кипсек назван в честь одного изо знаковых сочинений рок-учитель) при помощи погружения в книги Кафки и Томаса Лишайник. Так говорит сам лаб. На словах какая-в таком случае заумная жуть, на деле беспредельно пестрый альбом, в котором кричалки убыстренно уступают место пению и без (малого поп-музыке.
Самый примирительный номер — «Невесомый Змей», припев в котором записала Татьяна Текис, бывшая участница группы Serebro и точно по совместительству девушка Александра. Ребром песенка для радио. Немного спустя же могла бы отзвучать и акустическая версия «Во вкусе Делишки». А «Салтык Яда», записанная вообще с Iron, стала номером и к телевидения, попав в недавний воздух «Вечернего Урганта».
Настырное зуд рэперов перерасти из авторов читалок в авторов песен верно можно объяснить их реакцией в новый интерес публики к священник-музыке. Песнями пытался отправлять (должность) и Pharaoh на своем свежем релизе «Обыкновение», но подход GONE.Fludd пупок развяжется менее серьезный, а значит паче правильный, если уж появилось непреодолимое сыграть в попсу. В любом случае Хендрикс, Кафка и Манн попали в как собака странный замес.