Жaнр, извeстный рaнee кaк «утрoм в гaзeтe, вeчeрoм в куплeтe», врoдe бы дaвнo списaн в утильсырье, нo кaк тoлькo в жизни людeй вoзниклo чтo-тo врoдe глoбaльнoгo фoрс-мaжoрa, музыкaнты срaзу брoсились oкучивaть пoвeстку дня. Причeм синxрoннo oживились кaк рoк-лeгeнды врoдe Нила Янга река Майкла Стайпа из R.E.M. у них и Бориса Гребенщикова у нас, просто так и самая разная молодежь. Бардовский диапазон впечатляет: от светлой печали поперед пострейверского отходняка, от одухотворенных куплетов вплоть до строчек, которым иногда надлежит перевод, даже если они получи и распишись русском. И все это чай бы с живым блеском в глазах, даже если если, как сообщает без- попавшая, к сожалению, в чарт порядок «Андеграунд»: «Ха-ха-ха, наша сестра все умрем после вируса, рублем».
Было бы несоответственно говорить о том, что всё апрельский хит-парад погряз в карантинной депрессии, тем невыгодный менее есть в нем маркеры, которые надежно указывают на «здесь и сейчас». Сплиновский «Гарри Поттеру…» и «Русская весна» ото «ДДТ» не про вирус не то — не то карантин (Шевчук впервые исполнил «Весну» до этого часа в 2015 году), но вот-вот сейчас, после того точь в точь отменили нашу ежедневную городскую движуху, в обрез-мальски слышащая публика смогла сфокусироваться сверху том, на что спервоначалу просто не хватало времени. И двуха сочинения на злобу дня со всеми этими «мальчик сказал — а магнат-то голый» и «Сочи в облаках, ФСО в кустах» предисловий зазвучали во всю силу. Исполнение) пущего эффекта сочинение Васильева нелишне подавать с десертом в виде бонуса через Андрея Макаревича как отчёт на песню лидера «Сплина», а «Русскую весну» как пить дать с клипом, где нашей фирменной российской хтони столько, чего она пробивается через плитку новых тротуаров.
фотомордочка: Наталья Мущинкина
Алексюха Васильев.
Совершенно по-другому зазвучал и «Плачу получай техно», трехлетней давности шлягер группы «Хлеб». В версии рюха-умельцев из Cream Soda и с клипом, идеже есть костюмы химзащиты и плясы на балконах, песенка лишних) стала гимном упущенных возможностей интересах всех, кто хотя бы кое-когда причисляет себя к рейверам. Такого порядка подгон можно назвать проектом, сработанным с близко остывшим сердцем и абсолютно холодным коммерческим разумом, только это именно та чумичка, которую неплохо подать ни дать ни взять раз к обеду.
«Между Нами Карантин» через коллектива под названием Riga Live отнюдь не очень вписывается в рамки батюшка-хита, потому как музыки тогда маловато даже по современным, мучительно упрощенным композиторским стандартам. Однако как вирусное видео сие прекрасно работает. Здесь и аллилуия про карантин, и явное похоть рассмешить, и что-то на манер танцевального челенджа. Благородная рижская структура обеспечивает своего рода противоположение со всей этой концентрированной дурью, и обобщенный продукт оказывается вполне конкурентоспособным. В области крайней мере, на месяцок.
фото: Наталья Мущинкина
Ани Лорак.
В видео «Я Летала» держи новый трек Ани Лорак людей актуально один-другой, вместо них прекрасные морские пейзажи, же сама песня к современным реалиям никакого взаимоотношения не имеет. Ани сызнова стремится к идеальной поп-музыке с чувственными мелодиями, страданием в глазах и впечатляющим низко вырезанный как к проверенной несущей конструкции видеохита. В таких томных медляках плакальщица и ее команда, по всей видимости, видят значительный потенциал для формирования набора нетленок. По прямой скажем, не всегда из чего следует, хотя начало может высмотреть весьма многообещающе.
Заодно с Ани Лорак, в соответствии с крайне мере в идейном отношении, и вконец вопреки всяким рыданиям сверху техно выступают Emin и Jony. Они в свою очередь пытаются увлечь публику фундаментальным шлягером, украшенным ненавязчивой экзотикой и клипом насчет любовь и гангстеров. Имена артистов набраны латиницей, же откровенно западные здесь не более того технологии, а все остальное столь понятно и традиционно симпатично местной публике, зачем у песни еще может выразиться потенциал.
В альбомном чарте настоящим героем выглядит Pharaoh. Симпатия молчал два года и, быть может, многих настроил на кляссер, который стоит таких ожиданий. Идеже релиз появилась в стримингах, музыкальные критики откровенно поставили себе цель безлюдный (=малолюдный) написать о нем ничего, ровно хотя бы отдаленно напоминало любезные слова. И это именно тот оказия, когда эксперты, в общем, были начисто правы. Ажиотаж публики округ «Правила» лишний раз дает поджопник оценить всю силу плохих рецензий. А гуртом и тусовочное величие откровенно слабых альбомов.