Нaзвaниe группa зaимствoвaлa у писaтeля-мистикa, кoтoрoгo считaют oснoвaтeлeм нaпрaвлeния мистичeскoгo рeaлизмa в сoвeтскoй литeрaтурe, Юрия Мaмлeeвa. Дo сиx пoр этo кaжeтся aбсoлютнo oпрaвдaнным. Ник Рoк-н-Рoлл и его коллеги объединение сцене как будто создают получи площадке свою, особую фактичность — звуком, текстами, движениями, однако одновременно очень чутко слышат период, улавливают происходящие в нем изменения, резонируют с ним. С головы концерт «Трите Души» похож в сакральный музыкально-театральный свидетельство, яркий перформанс даже близ отсутствии эксцентричных декораций (с визуальной составляющий партайгеноссе. Ant. Подчиненный команды играет вдоволь в своих жребий-н-ролльно-психоделических клипах). Сие та самая история, как-нибуд лучше один раз просечь и услышать, чем прочесть тысячи слов. «МК» а, пользуясь случаем, задал удел-подвижнику несколько вопросов к юбилею его детища.
— Ник, фигли стало 25 лет обратно главным импульсом к началу движения группы «Трите Души»?
— Сие было очень сильное порыв продолжить музыкальную историю просто с этим коллективом за пределами Екатеринбурга. Правда формально он существовал с 1994-го, активная отправления началась в Москве в феврале–марте 1995-го. Вслед за эти годы, конечно, с группой происходило сколько душе угодно метаморфоз, но главными изменениями стали накручивание уровня исполнительского мастерства, некоторый сегодня не сравним с тем, будто было в самом начале, и метаморфоза состава. Сейчас помимо меня в него входят гитаристы Аля Румянцев и Михаил Колобов, контрабас-гитарист Иван Баженицкий и барабанщик Митюша Дураков. Команда, на выше- взгляд, находится в прекрасной планетарной форме.
— Можешь вернуться мысленно поворотные события в ее биографии?
— Определенно знаковой стала поездка умереть и не встать Владивосток, на родину моей музыкальной истории в 2003 году. В 1988 году вслед за тем у меня появилась группа «Коба», с которой была записана виниловая гарда «Покойный Мень». Что курьезно — именно ее презентовала (товарищей) «Трите Души» в 1995 году поуже в Москве.
— Чувствуешь ли твоя милость диалог с публикой? Как менялась с годами публика?
— Скорее я слышу монолог зрителя, а далеко не наш с ним диалог. У нас испокон (веку был «качественный», а не «количественный» наблюдатель, слушатель. С годами он стал пока еще более изысканным, искушенным.
— Твоя милость всегда был человеком, кто неравнодушен к развитию настоящего музыкального искусства в удел-н-ролле (я имею в виду жребий-н-ролл в широком смысле языкоблудие). Что происходит в этом смысле немедленно?
— Все, что могло постигнуть с рок-н-роллом, уже приключилось. И не в нашей с тобой стране. Только еще не рассказана казус Рок-Музыки: в этом смысле возлюбленная только начинается.
— В те годы, рано или поздно ты начинал заниматься музыкой, которые двадцать (десять называют временем больших героев, округ тебя и других рок-артистов формировался преклонение личности. Актуально ли сие понятие сегодня?
— Время показало, сколько культ личности доказал свою беспочвенность, но личность и культура — целиком совместимые понятия.