Ситуaция, кaжeтся, прoстa и, к сoжaлeнию, нe нoвa вследствие пoслeдниx кaдрoвыx пeрeстaнoвoк в тeaтрaльнoй сфeрe. Зa пoслeдний гoд Минкульт успeл сoвeршить стoлькo нeoбoснoвaнныx нaзнaчeний, чтo сoтрудники oскoрблeнныx учрeждeний скoрo возьмут после правило выходить с возмущениями получай улицы и писать видеообращения к президенту Путину. Новым игроком получай этом «поле дураков» стал Ключевой театральный музей имени А.А.Бахрушина, имеющий индигенат достояния республики. Его пока что называют «Версаль бери Зацепе».
Скандал всего только набирает обороты, однако нам стали известны многие подробности набухающего дела. В-первых, сама персона первого замдиректора Кристины Трубиновой носит как собака противоречивый характер, и это единаче мягко сказано. Пять месяцев отдавать она была переведена Минкультом в Бахрушинский с Музея Победы на Поклонной злосчастие, где оставила на реминисценция о себе ряд вопиющих новаторств. В частности, оформление интерьера местного ресторана фотографиями блокадного Ленинграда, получай фоне которых, по словам сотрудников музея, хозяйка же распивала водку. Небывалое камни вопиют вызвала и фотография 26-летней (возьми тот момент) барышни нате фоне нацистских флагов в окружении парней в форме Третьего рейха.
Об опыте и соответствующем образовании в свой черед говорить не приходится: бакалавриат сообразно архитектуре и непродолжительная занятость в качестве помощницы Владимира Мединского. Получив новое цель, Кристина Дмитриевна крепко взялась ради реформы в главном театральном гениза страны. Например, как новожен менеджер она поставила ларьки с хот-догами и кофеек навынос во дворе мемориальной усадьбы и открыла портал в музей со стороны Садового кольца, прикрыв старый вход. Таким образом, вот-вот «достояние республики» становится, побыстрее, местом, в которое местные бомжи приходят приготовлять малую нужду, а не влиятельным культурным центром.
фотокарточка: Соцсети
Новый замдиректора музея Бахрушина Крыся Трубинова.
Неудивительно, что последствия через таких инноваций могут (пере)носить разрушительный характер. Причем безвыгодный только в изменении облика музея, а и в кадровых перестановках. На сей момент уже 40 сотрудников подали заявления об увольнении, а опять-таки часть ушла в продолжительный оттяг. Как уже пишут в соцсетях: «Кто в отсутствии отдела кадров и планового отдела, в помине (заводе) нет руководителей отдела комплектования и редакционного, в отлучке службы главного инженера, в помине (заводе) нет многих музейщиков, любящих Караулка Бахрушина». Замдиректора в области развитию, архитектор и реставратор Ариша Смирнова также была отстранена с своей прямой деятельности, получив номинальную эдил «замдиректора по имуществу», тем самым потеряв виртуальность принимать участие в оформлении и сохранении театрального квартала мемориальной усадьбы.
Картина осложняется странной реакцией директора музея Дмитрия Родионова, тот или иной не только воспринимает работу своего первого зама (то) есть должное, но и всячески отрицает сведения о нарастающей революции внутри культурного учреждения. «Сведения об увольнении 40 двуногий из музея не соответствует действительности», — прокомментировал Родионов. Капитан производства также добавил, что в ближайшее счастливый случай озвучит информацию о ситуации в музее. К слову бякнут, Дмитрия Викторовича все описывают что человека высокопрофессионального и до крайней степени интеллигентного, и согласно этой причине сотрудники долгое времена не хотели выносить шелупонь из избы. Но, видимо, гирька до пола дошла: тарарам вышел за пределы На дому Бахрушина. Как нам следственно известно, сотрудники готовят коллективное записка в СТД на имя Калягина с требованием всунуться в конфликт и не допустить превращения «Версаля получи Зацепе» в торгово-дивертисментный центр.