Чтo зaстaвляeт людeй бoльшe перекуривать, пoчeму нeкoтoрыe курильщики курят чaщe и глубжe зaтягивaются? Кaкую рoль в этoм игрaют эмoции? Учeныe пoстaрaлись ответствовать на эти вопросы. Для того этого они провели четверка исследования. Их результаты опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Главным их выводом таким образом то, что грусть – особенно глубокий фактор привязанности к табаку.
Исследования, которые провели ученые, отличались числом методологии, но все они проводили к одному выводу: горесть – важнейший эмоциональный завершающий механизм тяги к курению.
«Бытующее теория говорит нам, любой джек негативных эмоций, будь сие страх, отвращение, стресс, горесть или стыд, может содействовать употреблению людьми веществ, которые вызывают акклиматизация. Но наша работа говорит, как реальность сложнее, чем рецепт “плохо себя чувствуешь – в большей мере куришь”. Конкретно, наш брат определили, что грусть оказалась особенно мощным триггером употребления веществ, вызывающих зависимое положение», — рассказал соавтор исследования Чарльз Дорисон (Charles A. Dorison).
В первом исследовании ученые проанализировали базу данных, которая включала информацию о 10685 людях вслед 20 лет. Оказалось, аюшки? грусть, о которой участники указывали в анкетах, была связана с курением и рецидивами курениями из-за многие годы после отказа через него. Чем боле грустными были человечество, тем больше и чаще они курили.
Изумительный втором исследовании ученые пытались поплатиться на вопрос, есть ли причинно-следственная сцепление между грустью и курением. В онлайн-эксперименте участвовали 425 персона. Им показывали видео-коньки, рассчитанные на вызывание определенных эмоций. (человеческое, смотревшие грустные видео, сообщали о большем желании закоптить во время просмотра. Десерт исследование было похожим по части дизайну, но фокусировалось в том, как часто человеки затягиваются при курении. Меланхолия способствовала тому, что семя делали больше затяжек. Четвертый попытка показал, что грустные челядь делают более длинные и глубокие затяжки.
Ученые считают, что же их данные могут навести к положительным изменениям в кампаниях борьбы с курением. В частности, текущие антитабачные рекламы могли бы непременничать избавлены от изображений, которые могут отпра грусть и, таким образом, иметь своим следствием тягу к сигаретам.