В ближaйшиe двa гoдa плaнируeтся пoлнoстью oбнoвить рeпeртуaр. 6–7 нoября вo двoрцe нa Яузe, кудa тeaтр пoстeпeннo пeрeeзжaeт нa врeмя рeмoнтa истoричeскoгo здaния, сoстoится прeмьeрa «Нoрмы» в пoстaнoвкe Мaксимa Дидeнкo пo нaписaннoму eщe в сoвeтскoe врeмя рoмaну Влaдимирa Сoрoкинa. Сoздaeтся спeктaкль в кoпрoдукции с Мастерской Дмитрия Брусникина. После того же 13 декабря намечена и показ «Женщины-змеи» Карло Гоцци в постановке Олега Суходол. Константин Богомолов охарактеризовал его что восходящую звезду режиссуры. Программу детских спектаклей продолжит «Лунной масленицей» Филипка Григорьян по пьесе Павла Пряжко десятилетней выдержки. Богомолов называл его выдающимся белорусским драматургом. В области словам Григорьяна, пьеса может развязываться в любой формат — хоть во (избежание огромного концертного зала: «Там регулярный сюжет, как в банальном новогоднем теле-ток-шоу, но при этом от текст о взаимоотношении взрослых и детей».
И (в выяснилось самое интересное. Дозволено в обморок упасть, представив, нет слов что выльется поход в арена всей семьей. Слово взял патрон театра Константин Чернышев: «Я и гуртом театр достались Константину Юрьевичу в достояние. Мне приятно находиться в желторотый компании творцов. И мы должны каков по. Мне тоже надо обосновывать, что я могу быть в этой компании. В помине (заводе) нет никого, кто бы приходил в ноо с недовольным лицом. В январе автор приостановим деятельность на Малой Бронной, уедем в Яузу благодаря поддержке правительства Москвы, идеже и будем работать до осени 2021 года». А следом он озвучил цены бери так называемые семейные спектакли, стократ могли бы приходить детьми с родителями: «Цены на «Женщину-змею» составят 10–15 тыс. рублей. Же театр должен предоставлять (объективная) его посещения разным людям».
Получай подмогу пришел Константин Богомолов: «Задача театра — предпринять зарабатывать деньги. Он безграмотный может быть постоянно в спонсорском иждивении, клянчить денюжка у государства. Из заработанных денег я сможем платить достойную зарплату своим сотрудникам. Я и не скрываем, что хотим вздуть цену цены на билеты. Так театр — дело не столько коммерческое, сколечко общественное, и важно, чтобы к нам приходили бизнесмены, пенсионеры и студенты. Да, чтобы осуществлять такую гибкую позицию, не мешает стать богатыми. Мы делаем арена для людей, хотим, сколько к нам приходили все. В волюм месте, где он расположен, бывают студенты, цыганщина, буржуазия, старая московская интеллигенция».
20 ноября бери Малой сцене в Театре держи Малой Бронной Кирилл Вытоптов представит «Слово о полку Игореве». Часть коллеги его постоянно подкалывали, никак не давали говорить. Но крошку смешавшись, он все-таки успел изречь, что «Слово о полку Игореве» предстанет безлюдный (=малолюдный) в хрестоматийном виде, а будет соединено с темой охранников — огромный российской альтернативной армией. В качестве драматурга приглашена пользу кого адаптации Саша Денисова. По-над спектаклем работают художник по части костюмам Нана Абдрашитова — верная Кирилла и дочь знаменитого кинорежиссера Вадима Абдрашитова, а и большая мужская компания актеров.
«Я выпущу «Покровские ворота» для Яузе», — рассказал Богомолов. А тогда — слово за Александром Молочниковым и «Тарасом Бульбой». Молочников (с)перва-наперво сказал, что у него хорош не совсем хрестоматийное интерпретация текста Гоголя, а потом начал возьми ходу фантазировать: «Хотя поэтому же не прочитать его несложно? Так, чтобы была аэропыль. Мы забываем о том, словно папа убил двух своих сыновей и безграмотный пожалел об этом. Меня сие зацепило, как и пара страниц антисемитского текста у Гоголя. Я решил с сим разобраться. Там с такой сладостью описан жидовский погром!» Богомолов поддержал: «Только новой энергией текущий текст можно взять», заметив, сколько в нем есть исследование украинской реальности.
Бунинские «Темные аллеи» поставит Вадя Наставшев. Выслушав рассказы коллег о радикальном препарировании классики, дьявол в пику обнародовал свой задача, который оказался радикальней остальных: «Все актуальные, а я поставлю утренник про воспоминания. «Темные аллеи» написаны в начале 1940-х годов и пронизаны апокалиптическими настроениями. Они — о стране, которой уж не было. Что-в таком случае похожее происходит и сейчас. Группенсекс и чувственность теряют актуальность. Гоминиды все меньше им отдаются. О сексуальных отношениях оживленно будут вспоминать только числом праздникам, отдавая дань традициям, вдобавок пожилые люди. Молодежь забудет, что-то это такое. Люди забудут, как такое природа, животные, и да мы с тобой будем вспоминать, что такое касательство руки и шум дождя».
Коша Богомолов, кажется, опешил с подобной трактовки. Сам-ведь он — приверженец ярких чувств. И собранная им режиссерская вооруженные силы его распалила: «Какая тогда крутая молодая команда! Я без- сторонник того, чтобы молодые люди режиссеры ехали в провинцию и потом бы начинали. Если сие московский человек, и он находится в комфортной интересах него среде, то лешего) ему куда-то скакать?» Уже началась лабораторная страдная) пора со студентами режиссерских факультетов театральных вузов.
Директором Фонда Михоэлса, чье слава связано с историей Театра сверху Малой Бронной, стала Светлая Доля. Ее силами учреждается Премийка Михоэлса, которую ежегодно будут предоставлять в июне за выдающиеся преимущества. Возродится «капустная традиция». «Капустное кафешантан будем создавать в театре, продолжая традицию «Летучей мыши», — рассказал Богомолов. — Такого типа вечер «на чемоданах» пройдет 13 января». Неизвестно зачем театр отметит временное панихида с исторической сценой.