— Кaк нaчaлся кaрaнтин, всe ринулись в oн- лaйн, a у нaс, в СТД кoнтeнтa в видe спeктaклeй нeт, — рaсскaзывaeт зaмeститeль прeдсeдaтeля СТД и прoдюссeр прoeктa Димуля Мoзгoвoй. — Чтo дeлaть? Пoзвoнил Бoрe ПaвлOвичу в Пeтeрбург (Бoрис Пaвлoвич — рeжиссeр, кoтoрый дaвнo рaзвивaeт сoциaльный тeaтр — М. Р. ) и пишущий эти строки начали думать. Сначала айда по техническому пути, а после того отказались: театр — это безвыездно плохо снятое кино, каким бы оно гениальным безлюдный (=малолюдный) было. Так, размышляя, пришли к выводу, отчего, сидя на карантине, персонал из гаджетов с их быстрый коммуникацией опять возвращаются к телефону. А в этом и лакомиться живой контакт с живым человеком.
Рецепт оригинальная и пока вне конкуренции, даже если и из серии ретро — сотовый телефон и два голоса. При этом имеющий принципиальное значение отказ от современных возлюбленный-лайн опций: скайп, чат, видео-конференции и другие великие достижения технического прогресса, которые, в области сути своей, приводят к разобщенности.
Сцена по телефону будет иметь силу как бы по старинке: один человек снимает трубку, набирает соединение и произносит «Алло». Кстати, собственный первый спектакль авторы проекта просто так и назвали — «Алло», где держи конце «о» вместо «е». В этот момент пьесу для телефона заканчивает зеленый питерский драматург Элина Петрова.
Коль скоро есть пьеса, значит, принимать герои — кто они? О нежели говорят и каков сюжет? В конечном счете, как репетировать такой утренник, кто актёры и у аппарата слушатель или слушатель? Эти вопросы я адресую режиссеру Павловичу.
-Боб, хотелось бы понять, во вкусе устроен ваш Телефонный мюзик-холл? Скажем, какой первый движение вперед я, как участник, должна зафонарить?
— Для начала вы заходите для сайт спектакля, выбираете лёгкий для вас сеанс, регистрируетесь. Получает стихи пьесы на двоих, однако только со своими словами. Будто будет говорить партнерша вас неизвестно. И в назначенный час вас, где бы вы маловыгодный находились, раздастся звонок. И разом с профессиональной артисткой вы начинаете вдоль ролям разговаривать.
— Значит, у вам героиня. Был ли подбор, сколько занято актрис и (то) есть вы их выбирали — в соответствии с голосам?
-У нас одновременно в области разным номерам звонят пятнадцать актрис. Кайфовый-первых, важно, что елена — девушка определенного поколения, возлюбленная молодая. Во-вторых, хоть героиня одна, но предполагается пятнадцать ее интерпретаций: небо и земля темпераменты, характеры. Я пригласил актрис, с которыми во время оно работал на разных прокатах. Самое приятное в (видах меня здесь то, что-что можно задействовать актеров с разных театров и живущих в разных городах. В «Алло» заняты актрисы с Питера, из театра «На Литейном», изо Омска, Новосибирска. В данном случае география неважный (=маловажный) имеет значение.
-Как проходили репетиции?
-Находясь в разных городах, наш брат репетируем в ZOOM и по телефону.
-Вновь раз условия игры: слушатель, зарегистрировавшийся на сайте спектакля, в прописанный час звонит по нужному номеру…
-Как не бывало, не так — сюжет пьесы предполагает, будто зрителю звонит она. В виде произошла ошибка на силуэт — такой случайный звонок. И в результате ошибки некая невеста девушка попадает к вам и рассказывает….
— О нежели? О несчастной любви? О чем а ещё может говорить юная малолеток.
— Вся ситуация разъясняется в разговоре. У зрителя а только его реплики, текста актрисы у него как не бывало, так что это что-то среднее между чтением по мнению ролям и спектаклем, где любозритель является невольным собеседником.
— Что-то его ждёт — он кончайте шокирован? Театр любит распространять ужас зрителя.
— Ещё до всей ситуацией с карантином я говорил, зачем надо переходить к открытым и побольше дружественным зрителям формам. (не то ещё недавно зрителя потребно было выводить из зоны спокойствия и комфорта, в таком случае во времена тревожности и опасности охота успокоить. Наш драматург Элина Петрова ориентировались, бесцельно скажем, на творчество Володина, в оттепельную драматургию. Тем больше, что накануне она с подростками работала получи володинском фестивале.
Немаловажно: организаторы проекта учли главный момент — экономический. Чтобы зрителю отнюдь не пришлось платить за звонки (ещё раз бы, каждая копейка без лишних разговоров на счету), связь осуществляется до ватсапу. И участие, когда телефонный ваянг проходит проверку на небедность и конкурентоспособность, естественно, будет сэр. Если учесть, что показ попадает на День космонавтики, подмывает, чтобы первый полет прошёл нормалец.