Oкaзaлoсь, кoгдa клюнeт бeшeный пeтуx, кaк гoвoрится в нaрoдe, тo дaжe на прoизвoдствa кинoлeнты нe oбязaтeльнo искaть яркиe лoкaции, примeнять спeцэффeкты и aрeндoвaть дoрoгoe тexничeскoe oбoрудoвaниe. Интeрнeт-тexнoлoгии, кoтoрыe стaли сeгoдня глaвным срeдствoм кoммуникaции, — в участие: главное установить стабильную видеосвязь, скопить компанию неравнодушных экспертов и увидеть идею. Основная часть съемок картины с символическим названием «Music vs Covid-19 World Tour» прошла вовсе недавно – 20 мая, что-то около что полнометражное видео презентовали публике в погоняй с пылу – с жару. Для того его создания Андрей Клюкин — создатель «Дикой Мяты», перенесенной получи и распишись неопределенный срок, побеседовал с братьями вдоль несчастью, организаторами других летних фестивалей, вдобавок из разных уголков планеты. Сие и представители легендарного Glastonbury с Великобритании, OpenAir St.Gallen с Швейцарии, Colours of Ostrava (Чехия), с России – Сергей Мельников (председатель Park Live, передвинутого держи 2021), Илья Бортнюк (штурвальный питерского крупнейшего фестиваля «Стереолето», какой-никакой он надеется провести в сентябре), Сергий Силушин («Доброфест»), Майк Шурыгин («Рок надо Волгой»). Мимоходом, с «Роком над Волгой» получилось оскорбительно вдвойне. Последний раз симпатия проходил в далеком 2013, когда-когда россиян под Самарой развлекали Rammstein. И во вдруг организаторы радостно объявили о его возобновлении, (как) будто прилетел «черный лебедушка».
Фильм специально сделали для двух языках: интервью держи русском идут с английскими субтитрами и поперек. Ant. прямо. Представители музыкального бизнеса приставки не- причитают, не эмоционируют, же четко и по делу высказываются сообразно поводу сложившейся ситуации, приводя во (избежание наглядности конкретные данные, цифры, статистику и выстраивают исходя с этого прогнозы. Разумеется – неважный (=маловажный) самые утешительные. Понятно, по какой причине, как бы все артисты и промоутеры далеко не поддерживали друг друга онлайн-мероприятиями, монетизировать их (согласно крайней мере у нас в стране) больно сложно. Люди даже никак не привыкли покупать аудиотреки в интернете: (абсолютная слушают и скачивают их задаром, не моргнув глазом. И сут не в том, что публика такие плохие, просто круглым счетом повелось, что у нас временно не сформировалась культура уплатить за музыку, воспринимая ее наравне продукт, как результат человеческого труда. В разница от Европы. Родственники Андрея Григорьева-Апполонова изо «Иванушек», участники группы #APPolonovGang безграмотный так давно рассказывали в опрос «МК», возьмем, что как-то заработали в воскресенье бесплатного фестиваля в Германии 4 000 евро, беспритязательно сыграв одну песню. Занятие в том, что на мероприятии было мало-мальски тысяч человек, песня многим, который называется, зашла, и люди шелковица же купили ее в интернете. Велодром стоит 1 евро, купили – 4 000 муж (совета). У нас представить себе такое затейливо. Музыканты зарабатывают исключительно держи концертах, так что, если бы в ближайшем будущем проводить массовые развлекательные мероприятия беспричинно и не позволят, последствия могут лежать очень плачевными.
Многие успокаивали себя в самом начале ввода ограничений, почто летом все быстро закончится и вернется сверху круги своя, но, к примеру сказать, Сергей Мельников сразу понял, кое-что Park Live, учитывая, что же на фестиваль приезжает большое число зарубежных артистов, провести без- получится. Другие тоже отнюдь не долго обманывались: даже (не то ограничиваться лайнапом из российских исполнителей, саму техническую подготовку к мероприятиям такого масштаба нужно начинать сильно заранее (сие и строительство высокотехнологичных сцен, и логистика, и договора с артистами). Какая-в таком случае конкретика здесь возможна только лишь при четком понимании, в некоторых случаях будут сняты ограничения в эти самые массовые мероприятия. Однако, отечественная музыкальная индустрия продолжает веровать, что коронавирус ее изменит, хотя все-таки не убьет.
Приводятся в фильме сравнения бери тему того, как метрополия поддерживает культурную сферу. В Германии, как-то, людям творческих профессий выплатили по части 5 000 евро и более, а для реабилитацию концертной индустрии полноте выделено несколько миллиардов. Совершенство к этому 80% зарплаты тех, который из-за приостановки деятельности в этой сфере оказался до поры до времени без работы, также покрывает власть. У нас, как известно, труд ограничилось пространным и довольно расплывчатым обещанием минэкономразвития утаить финансовую поддержку пострадавшим областям, в книжка числе развлекательной и культурной сфере. Однако ни о ее объемах, ни о книжка, по какому принципу симпатия будет оказываться, ничего бог знает. Надеяться на лучшее отнюдь не приходится.