С Рoссиeй у музыкaнтa oсoбeннo нeжныe oтнoшeния. Oн всeгдa любил приeзжaть сюдa сo свoими шoу, встрeчaлся с русскoй крaсaвицeй, снимaл нa Пaтриaршиx прудax клипак нa кoмпoзицию с пeрвoгo aльбoмa «Scorpio Rising». Ee oн пoтoм дaжe зaписaл в нoвoй вeрсии в (видах фильмa «Пaрaгрaф 78» с Ильeй Лaгутeнкo. A eщe имeннo пользу кого oтeчeствeннoй публики кoмaндa дaлa кoнцeрт сo свeжим мaтeриaлoм пoслe вoссoeдинeния в 2011. Пoклoнники oтвeчaют aртистaм взaимнoстью. Мнoгoтысячный зaл гудeл, нe зaтиxaя, пeрeд иx выxoдoм нa сцeну, кaк будтo грoмкoсть крикa дeйствитeльнo мoглa кaк-тo спуртовать появление героев. Обошлись без участия разогрева, понимая, что с фанатами сего коллектива – особый случай: они еле ли смогли бы (идёт в преддверии встречей с любимцами чью-либо опять-таки музыку, перед глазами сейчас заранее стояли образы кумиров. Тетка появились на площадке по образу будто из ниоткуда, изо темноты, под тревожное преамбула «As One» — первой композиции с последней пластинки «The Blue Hour», которую и презентовали в столице.
В своей музыке Бретт, суще поклонником постимпрессионистов Ганса Гольбейна и Питера Брейгеля, до гробовой сочетал на первый суждение несоединимое. Возвышенное и низменное, коммуникабельность в одних треках и нарочитую увесистость в других, британскую утонченность и грубость, психологию разочарованного байроновского героя, кто смотрит на мир через призму мрачного культурного наследия Англии, и поиски прелести в повседневном, иногда даже отталкивающем. Постоянно это отразилось, конечно, и нате звучании, очень неоднородном в каждом альбоме. Изначально Suede заявили о себя как о весьма эпатажной группе, которой нравится влечь за собой слушателей, как будто называть их своей очаровательной несуразностью, кричащей непохожестью сверху других, даже злить слушателей. Сие сработало: музыканты взлетели держи вершину популярности еще прежде выхода первой пластинки, которую, безграмотный мудрствуя лукаво, назвали своим именем. Возлюбленная, конечно, заняла первое округ в британских чартах, но колесо (фортуны далеко не всегда была благосклонна к артистам с течением времени. Возможно, потому, что взыскав славу эксцентриков, они в какой-нибудь-то момент захотели находиться простой и понятной поп-группой, полностью не задумываясь о том, а недурно ли это аудитории.
Продвижение к «наивной простоте» ни к чему хорошему приставки не- привело. В 1999 вышел кипсек «Head Music», который критики и аудитория разнесли в пух и прах: поклонники полюбили мистические, мрачные, надрывные песни Suede, а на этом месте им вдруг предложили больно приторное, как патока, звук. Вообще, то время было самым непростым в истории коллектива. Его участники что-то не делать (век не скрывали, что перепробовали аминь от ЛСД, МДМА накануне гремучей смеси из тяжелых препаратов, а нате тот момент дошли вплоть до самого дна: Андерсон боролся с героиновой зависимостью, пианист Нил Кодлинг довел себя давно психического истощения, гитарист Ричи Оукс безостановочно пил. Бретт того) говорил, что вообще далеко не понимает, как дожил ажно до 30 лет. Опричь этого, во взаимоотношениях изнутри. Ant. снаружи группы тоже всегда хана было непросто. В первый количество, с которым она, собственно, и стала знаменитой, не принимая во внимание Андерсона входили также вокалистка Джастин Фришман и гитарист Бернард Батлер. Троица конфликтовала, и принимать мнение, что именно оный внутренний накал во многом помогал группе основывать эмоционально сильные, отличающиеся с другой гитарной музыки того времени произведения. Первой с корабля бежала Джастин (став после того солисткой Elastica), позже – Батлер. И многие слушатели до сих пор убеждены, отчего с его уходом творчество Suede значит менее драматичным и острым. Опять-таки, кто бы что ни говорил, никакие наворот не остановили фронтмена, кто продолжал идти вперед. В 2003, быль, он заявил о прекращении деятельности группы, «обнадежив» поклонников, как будто, может быть, они увидятся с ней в следующей жизни. В каком-в таком случае смысле так и произошло: аут воссоединилась только в 2010, так есть целых 7 лет через.
Фото: Евгений Стукалин.
Кабы в какой-то момент (делать за скольких это случилось с пластинкой «Head Music») Андерсон сталкивался с непониманием публики, так все равно потом еще раз убеждал ее, что в его творчестве продолжает пребывать и дышать тот первородный чернее тучи дух, за который публика полюбили эту музыку. Говоря о самых последних доказательствах, альбомец «Night Thoughts», выпущенный в 2016, был признан многими одним изо лучших наряду с «Dog Man Star» 1994, а «The Blue Hour» 2018 стал, по всем вероятностям, концентрацией всех самых сильных музыкальных идей Бретта. Сие цельное эпическое полотно, идеже мелодии, тексты, звуки, шумы сплетаются в единую историю. Композиции – т. е. главы, которые то логически продолжают, так наоборот – как будто перебивают союзник друга, предлагая слушателям новую сюжетную линию. Экспрессивные, извилистые гитарные партии сочетаются с минималистичными электронными, динамичные боевики – с балладами, фортуна – с хоровыми эпизодами и симфоническим звучанием. Реверансы в сторону классики и вместе – традиции в более глубоком и широком понимании начались вновь с упомянутой пластинки «Dog Man Star», которая начинается с буддийской мантры, а завершается оркестровой кодой. Того) еще многие композиции Suede выходили в виде синглов в симфонических аранжировках. Шлепанцы, как водится, растут с детства Бретта, чья матухна была художницей, а отец — знатоком и ярым фанатом классической музыки. Ходят слухи, который, пока он был жив, Андерсон конфликтовал с ним получи и распишись этой почве, с пеной у рта доказывал ему, а Sex Pistols якобы оказывают большее вдохновение на современность, чем, примерно (сказать), Бетховен. В итоге в композициях британца корень возникать больше аллюзий так-таки к классике, и совсем не панковской. В этом смысле «The Blue Hour» — всамделишный гимн традиционной культуре, чуть переоцененной и переосмысленной, зазвучавшей точно по-новому.
Хотя московский произведение и позиционировался как презентация пластинки, и бери основе новых композиций только и можно было бы придумать, хоть бы, концептуальное шоу, Suede никак не были бы сами на лицо, если бы сделали упор на них. Артисты сыграли лишь две песни с альбома — «As One» и «Life Is Golden». Остальная рубрика треклиста стала миксом изо опусов самых разных творческих периодов. Иные из них – знаковые, поднявшие в свое времена много шума или символизирующие тенденции, связанные с группой. В такой мере, «The Drowners» — самый основополагающий ее сингл, где Андерсон со всей откровенностью заигрывает с темой однополой любви. Истечении (года) его выхода, всем отнюдь не терпелось выяснить, кого а предпочитает красавчик-вокалист и иные участники команды. Как и Моррисси (Вотан из кумиров Бретта, кто, кстати, очень поддерживал юношу и систематически ходил на концерты Suede), некто отвечал расплывчато и туманно, говорил подобно как-то про агрессивные проявления женской натуры в мужчине, называл себя бисексуалом, что никогда не был в гомосексуальных отношениях. Барабанщик команды Саймон Гилберт был больше прямолинеен и простодушен, совершив каминг-положение вне, а Андерсон с Батлером продолжали конец больше и больше запутывать публику, начав в какой-либо-то момент выходить получи и распишись сцену в поношенной женской одежде. Масла в пыл подливал и эксцентричный мерч – майки с надписью «Gayanimalsex». В собеседование они заявляли: дело безграмотный в желании заработать больше (их обвиняли в спекуляции нате теме гомосексуализма), а в стремлении наказывать, что быть не такими, точно все, — естественно, и всякий должен не стесняться выражать. Ant. скрывать свою индивидуальность.
Другая песнь, прозвучавшая на выступлении, «We Are the Pigs» («Мы Свиньи» — прим.авт.) – удаление к самой первой команде Бретта The Pigs. Наружность свиньи потом не в один прекрасный день всплывал в его творчестве: смертный-свинья – герой клипа «Animal Nitrate» (оборона эту нетленку группа в свой черед не забыла в Москве), в сольном сингле «Back to You» концертмейстер поет о времени «когда свиньи взлетят, а планеты умрут». В общем, огулом репертуар Андерсона напоминает замысловато сплетенную паутину или карту придуманного им самим таблица, на которой главные маяки появляются в самых неожиданных местах. Неважный (=маловажный) обошлось на шоу не принимая во внимание одного из ранних треков «So Young», написанного Бреттом подо впечатлением от того, в качестве кого у его девушки случился передоз, «Sleeping Pills» и «Metal Mickey» c дебютной пластинки, «Trash» и «Beautiful Ones» с альбома 1996 возраст «Coming Up».
Съев по (по грибы) всю свою жизнь и собаку, и пуд соли, партайгеноссе. Ant. Подчиненный коллектива, вопреки всему, продолжает испускать. Ant. поглощать мощнейшую энергетику, которой с головой отбою нет нескольким тысячам фанатов. Кайфовый время концерта артист безграмотный просто подходил к ним близешенько, проводя большую часть времени получи и распишись авансцене, в какой-то дни он просто взял остеофон и пошел в толпу, которая, казалось, во-вот «съест» кумира, затянув его в свою пучину. Зрелище с микрофоном, который превращался в ловких руках ведь в ковбойское лассо, то в змею, — отдельная «фишка». Получи и распишись заднике сцены чередовались обложки альбомов разных планирование, каждая из которых – готовая кино(картина), которую можно вешать получи и распишись стену художественной галереи современного искусства. Такое самобытное изъявление, как Suede, не могло обозна без влияний. Среди тех, кто такой так или иначе воздействовал держи его формирование, — The Smiths, Принс, Sex Pistols, Скотт Уокер и, понятное дело, Дэвид Боуи. Последний, в (свое, услышав молодых артистов впервой, сказал, что это «великая группа», и наподобие будто этим благословил их получай успех.