У Sold Out, нoвoгo aльбoмa Свeтлaны Лoбoды, былa рoскoшнaя интрoдукция. В кoммeнтaрии к рeлизу шлa рeчь o тoм, чтo oт стaрoй Лoбoды нe oстaлoсь и слeдa и нa aльбoмe сoвeршeннo другaя пeвицa. Зaчeм? Пoчeму? Чeм стaрaя плoxa? Стaли вoзникaть вoпрoсы. Прeдупрeждaя иx, пeвицa дaлa рaзвeрнутoe oбъяснeниe, сошлавшись на свою мятущуюся натуру: «Я повально время что-то ищу, новобранец материал, новое звучание». Призналась: «Да, сие риск. Но я не могу иначе».
Презрев соразмерно любые мещанские страхи о «лучшем словно враге хорошего», сама себя приближенно пригвоздила к столбу линчевания: «Я уж очень долго делала музыку понятную. Музыку в (видах всех». Быть «для всех» Лободе, видимо, наскучило, и пришло «время экспериментов: «Я — шальная бестия», якобы поется в треке «Новый Рим». Пришло счастливый случай шалить и экспериментировать». И закрутила интригу мегамузыкального масштаба.
Обаче, к громким звездным заявлениям было никак не принято относиться серьезно уже до эпохи социальных сетей, а стрела-змея сейчас даже ребенок знает, почему сказать — не денег подарить. Именно поэтому первый трэк альбома стал большой неожиданностью, особенно чтобы скептиков звездных демаршей. След действительно оказался другим.
Другим до того, что поначалу многие решили, что-нибудь это какая-то концептуальная коллаборация с очередным гнусавым рэпером — для того пущей модности. Оказалось, решительно не рэпер, а всамделишная Лобода, невообразимо поиздевавшаяся над собственным голосом. Прежирный бас, полная победа ритма надо разумом и нещадный «харассмент» всевозможных автотьюнов и других мудреных технических примочек. Так, что на заре веков делала с на лицо Шер в Believe, выглядит, а верней — слушается, теперь как наивная детская чудачество.
Как и положено в новомодных треках, слов хорошенечко не понять, что до сей поры сильнее разжигало сомнения. Однако в принципе это было жестко, поскольку означало, что пресловутая Super Star поистине может удивлять и не боится спорных телодвижений. Так-таки подобного рода спорности хватило в точности на две минуты полусотня секунд, что длился данный завораживающий трек «Хиросима», открывающий кляссер. На этом революция по части большому счету заканчивается, потому что сомнений: «Ты, чё ль?», что в стародавней комедии «Любовь и голуби», более всего не возникало, даже в некоторых случаях очень хотелось, чтобы возникало.
Оставшаяся номер альбома стала более увлекательным и неоднозначным квестом в поисках новой «Суперзвезды», затем что то и дело «старая» прорывалась изумительный всей своей монументальной сухофрукт и харизматичном величии, как ни пыталась Лобода «замазать» саму себя шальным экспериментаторством новомодных хуков и коварных звуковых комбинаций. Судя по всему, желание уйти от «музыки пользу кого всех» сыграло в некотором смысле и злую шутку, ввиду певица приучила ждать через себя ожерелья блокбастеров, же однозначно потенциальным блокбастером возьми всем альбоме выглядит того) (времени лишь трек «Третий Рим». Вот-вот «пока». Поскольку предсказывать потенциальную хитовость всякий песне или ее заочно, как показывает опыт, — самое неблагодарное захват, об которое обожглись и многие критики, и многие артисты.
Только и можно предположить, что для самой артистки и ее команды таковой альбом — не столько патерик хитов, сколько подход к звуку. Совершенно сделано с прицелом на танцполы, пение сочетается с читкой, и, наверное, с точки зрения продакшна сии песни совсем не простенькие. В так же время заявленная дэнс-построение оказалась не то с тем в арьергарде движения, но хоть плачь избежать ощущения, что слагательница вошла в воду, в которой по нее уже от души поплавали кое-кто. Все-таки заигрывание с хип-хопом и EDM незамедлительно сродни покупке кроссовок Balenciaga — в книжка смысле, что этим нужно было разгорячаться года три-четыре отворотти-поворотти.
На таком фоне ладно бы прозвучал результат недавнего «прикосновения» Лободы к Примадонне. Отчаянно игривый кавер пугачевской «Живи смирно, страна», который летом солидно взбудоражил публику на «Новой Волне», был в состоянии бы отлично вписаться и в свежий альбом. С одной стороны, глава с королевскими амбициями, с другой — переменчивый хаус, который неплохо важно даже в эстрадных декорациях. С экий начинкой любой торт может предстать еще слаще.
Впрочем, однако переживания, которые возникают в области поводу «новой Лободы», в разрешенный момент преждевременны. В наши пора к звуку требуется еще и рисунок, и вот здесь поп-артистка может шарахнуть подлинным наступлением, в котором увраж окажется лишь начальной арт-подготовкой. Наряды, клипы, концертные автомотошоу — это то, что команде Лободы несходно удается, и, может быть, многие изо новых песен получат оный законченный блеск, которого им то время) как не хватает в аудиоверсии. И в итоге у офисных госпожа появится идеальный саундтрек к хмельным корпоративным утехам, музыкальным каналам достанутся видеохиты, гомик-клубам — новые гимны в духе I Will Survive, торговым центрам — песни, вдохновляющие держи шопинг. Все-таки Лобода у нас чем) одна.