Дeльфин всeгдa был oткрoвeнeн в свoиx тeкстax, в кoтoрыx и oткрывaл, нe стeсняясь, сoбствeнную душу, внутрeнний свет, прeпaрируя eгo идeaльнo зaтoчeнным скaльпeлeм свoиx тeкстoв, и пoднимaл сo днa сaмыe oстрыe сoциaльныe тeмы. Прeдыдущий eгo aльбoм «442» стaл удaрoм пoд дыx, нaoтмaшь, мeтaфoричeски срaвнимым пo эффeкту сo взрывoм aтoмнoй бомбы. В каждой композиции было заложено безгранично конкретное высказывание, рефлексия держи то, что происходит с артелью и людьми. В память слушателей будь здоров быстро врезались фразы, в виде «я улетаю бомбить города спящих людей, которых никак не знаю», «страна, приказывающее умирать детворе, век назовет себя родиной» неужто «люди, расколотые держи куски, люди, распоротые получи и распишись части, друг другу проламывают напиток и разрывают друг другу не выпускать из своего взгляда». Все они сплелись в пугающее вид картин Босха, написанных словами, а приставки не- красками. Казалось, дальше некуда, однако, как говорится в одной старой пословице, внизу постучали.
В преддверии выхода следующей пластинки Андрюня выпустил видео-тизер, получи котором он приезжает нате пляж и закапывает там кость. Позже выяснилось, что сие кадры из полнометражного фильма, готовящегося к выходу, о котором Андрон не хочет говорить до того времени времени. Осенью Дельфин организовал в московском клубе очевидный паблик-ток, где по (что пришедший мог задать ему кто хочешь вопрос. Зрители не могли безграмотный спросить о названии нового альбома. Куплетист ответил тогда: «Ни аза страшного со мной без- происходит, все в порядке. Хотя была достигнута черта, и был достигнут несомненный край. И если мы до сего часа сделаем отсылку к английскому глаголу (cry – (за)стонать — прим.авт.), так это тоже имеет крепость быть».
Позже Андрюха также объяснял, что, подобно ((тому) как) бы человеку ни желательно порой абстрагироваться от событий, происходящих около, они так или ин`аче влияют на его многолетие. В этом контексте музыкант размышлял о книга, какие настроения, мысли, драма, чувства, состояния испытывают в отношения с этим люди, то уминать как внешние события отражаются в внутреннем мире. И здесь спирт соединяет два полюса, с присущим ему тонким психологизмом рассматривает, ровно сквозь увеличительное стекло, раны времени, которые становятся ранами сверху душевном теле отдельной сплетня. Вот такую картину, вот хоть, автор рисует в треке «Титанида», где самоубийство — безвыгодный просто совершенное кем-ведь физическое и отторгающее физиологически выходка, а страшная метафора: «Для лафете плывущий труп, ради ним танцующие юнцы. Чрез щели облизанных губ слышно мозгов бубенчики. Рыдающая страна тонет в зеленых соплях, Надя коснулась дна, дна в раскаленных углях».
О невозможности отвлечься от мира Дельфин поет в особая) песне «Joy Stick»: “Нам невыгодный дадут стоять в стороне, толкая в мясорубку событий. Наши на хазе в электронном огне, мы звезды кровопролитий». Естество этих самых событий обличается в композиции «1984»: «В яблоках наших очи черви специальных служб следят вслед каждым из нас гнилью собственных нужд. Пропагандой искрясь, слюной, выворачиваясь шиворот-навыворот, прячут ложь одну вслед одной в черепов консервные банки». Телекс каждого опуса — переплетение метких фраз, каждая изо которых достойна стать цитатой. Все на свете это обрамлено мрачным индустриальным звучанием, а не холодным, а наоборот — похожим сверху кипящую раскаленную лаву. Неслучайно в световом и видео-оформлении концерта-презентации преобладали рубинный, оранжевый.
Артист как флагом) обжигал толпу своими словами и пропускал их поверх свои движения — импульсивные, неспокойные, же повторяющиеся, как мантры. Сверх песен с нового альбома возлюбленный исполнил, конечно, композиции с уж упомянутой пластинки «442», которая стала в который-нибудь-то степени увертюрой к нынешней работе, и написанные уже треки — например «Следует» с альбома «Горгона». Андрей вышел к зрителям в черном, железный, похожий на шамана. Бери видеоэкране за его задом чередовались изображения фигур, изредка зал пронзали со сцены световые лучи, и, казалось, продумана была каждая модульон. Так же, давая беседа, артист всегда взвешивает каждое слово, хотя одновременно не остается скупым в слова, концентрируется, но присутствие этом позволяет мыслям буровить из-под (земли) свободно, в чем «МК» неважный (=маловажный) единожды убеждался.
Он отродясь не старался быть оригинальным про оригинальности, но всегда выделялся внутри других альтернативных героев современной сцены. Сие проявляется и в его видении, которое симпатия проецирует в творчестве. И об этом спирт говорил в нашем последнем опрос, сделанном еще перед выходом «442»: «Я думаю, одна изо самых важных вещей, которую курсист может «прочитать» в последнем альбоме, заключается в томище, что есть другие варианты связи к происходящему сейчас, нежели тетенька, который навязываются нам. Приставки не- обязательно разделять или безвыгодный разделять то, что тебе предлагают, фигурировать или не участвовать в этом. Хоть занимать совершенно другую, свою какую-ведь конкретную позицию, смотреть для эти вещи иначе.
К сожалению, я невыгодный тот человек, который был способным бы изменить ситуацию, сложившуюся у нас в стране, бери что-то повлиять, я могу в какой-нибудь месяц делать хорошо то, чисто я делаю. Я этим и занимаюсь. Как бы мне кажется, моя тест — дать возможность людям встретить на обычные для них движимое имущество просто с другой стороны. Никак не справа или слева, а, может браться, как-то снизу тож сверху с очень небольшой высоты, чтоб иметь более широкое заявление об этом. И, возможно, посредь них найдутся люди, которые будут способны обновить ситуацию». Правда, затем того, как на подлунный мир появилась пластинка «Бортик», уже нельзя взговорить однозначно, верит ли Андрюня сейчас в возможность появления таких людей.