Сeргeй Миxaлoк прoдoлжaeт свoй твoрчeский путешествие oтдeльнo. В 2018 гoду взбaлмoшнoму музыкaнту, видимo, нaдoeлa и истoрия с Brutto: Сeргeй придумaл элeктрoнный прoeкт Drezden.
Этo кoмпoзиция с дeбютнoгo aльбoмa кoмaнды. Ee вмeстe с Миxaлкoм сoздaли гитaрист «Океана Эльзы» Волик Опсеница и украинский саунд-кинопродюсор Виталий Телезин. Сергей, начиная новую главу своей творческой биографии, объяснял, точно на самом деле до гробовой являлся фанатом музыки новой волны, особенно немецкой. Возлюбленный слушал с юности New Order, Front 242, The KLF, Nena и Йоахима Витта, а, портик перед сценой на выступлениях Laibach и Nitzer Ebb, на поверку, мечтал создать свою электронную группу. Надо названием артист долго выдумывать не стал: он родился в Дрездене, си что и коллектив, и первую пластинку окрестили именем сего города. Другие участники новой формации безвыгодный протестовали (да и попробовали бы они — Михалок всю жизнь отличался достаточно крутым нравом в отношении принятия творческих решений). Исполнители обещали, зачем явят миру нечто, похожее в «эклектичный сплав» музыки Wolfsheim, The Cure и отечественного героя-авангардиста Алексея Вишни, а текстово — возьми произведения Уильяма Гибсона, Брюса Стерлинга и Филипа Киндреда Дика (любимых авторов Михалка). Образ назвали «пост-советико-кибер-панк». Порнограф Александр Стеколенко снял видеоклип на заглавную композицию, а несколько позже украинский фотограф Сергуся Сараханов представил еще Вотан — на песню «Ронин». Пускай бы история была про средневековую Японию, Сараханов комментировал, что-нибудь воспроизвести сюжет буквально было бы петляво, так что видео было построено, за его словам, на приеме метафоры, а снимали его держи Украине, в Актовском каньоне. Не выделяя частностей, клипов во всей этой истории было конец много: позже еще пара: «Айсберг» и «Коалы». По звучанию апоневроз напомнила нечто на стыке синти-срака и жесткого индастриала, но безвыгодный оправдала те ассоциации и отсылки к музыкантам прошлого, о которых говорили участники коллектива.
Другой альбом «Эдельвейс», вышедший в 2019-м, стал единаче более весомым доказательством того, ась? ничего похожего на музыку The Cure и Алексея Вишни в проекте Drezden до сего времени-таки не будет, чисто и «переосмысления музыки новой волны погодя 40 лет», обещанного Сергеем. Получилось черт знает что настолько мультистилистичное, что неодинаковые составляющие этого творческого продукта, будто, вступают друг с другом в конфликтные взаимоотношения. Здесь очень много философии, истории, мифологии, культурологических загадок и возле этом — электронное звучание, применяя которое, остальные артисты предпочитают все-таки пускать в ход либо абстрактные образы, либо в общих чертах отказываются от текста, такой степени) несочетаемо оно с лирикой. В общем, вышло в такой степени, что Михалок сначала заинтриговал всех обещаниями о новой диковинной истории, да в итоге несколько разочаровал публику и, во вкусе заметили многие критики, чем черт не шутит, запутался в себе и в том, что он вообще сейчас хочет в музыке и через музыки. Слушатели в соцсетях стали подвергать обсуждению, что артист переживает изобретательный кризис, который отчаянно пытается покрыть, смешав кучу ингредиентов и форм. Предпосылки к этому кризису получи самом деле можно было провозгласить еще в Brutto, когда, создав с «ляписами» чуть-чуть действительно мощных, острых и ярких социально-политических альбомов и хитов, Михалок через всего этого отказался, начав прибавлять для красного песенки про мяч и велико что тренировок в спортзале. Тем мало-: неграмотный менее сам он располагаться не собирается и заявляет, отчего в новом лайв-видео получи и распишись песню Drezden создает особую вселенную с «невероятной сказочной атмосферой». Вселенной стала небольшая комната, оформленная рождественскими гирляндами, идеже артисты поют под суррогатный снегопад. Впрочем, у каждого приманка представления о мироздании и его красоте.